среда, 18 ноября 2015 г.

Абстракция

           Последние 2 года учебы в университете я занималась изучением и исследованием темы "абстракция". Так получилось, что она мне очень полюбилась. Это картины (и не только), в которых каждый человек может увидеть что-то своё. Кстати, если вам покажут картины со стилизированными людьми или предметами - знайте, что это НЕ АБСТРАКЦИЯ, ибо в даном искусстве нет ни фигур, ни предметов - только фантазия и творчество. Это, конечно, проще и быстрее, чем реализм рисовать, но только ри условии, что вы в этом отлично разбираетесь. Вначале я думала, что это очень просто. А когда приступала к разработке эскизов, столкнулась с невероятными трудностями. В работе ничего не должно казаться лишним - вот секрет абстракциониста, и к этому нужно долго идти.
         У меня дома, хоть и я рисую уже 12 лет, и сестра, но нет ни одной работы. Поэтому сегодня мне захотелось исправить эту ситуацию, поэтому родилась работа, которую моя мама назвала "Суета". Её размер - 50х35 см.

А как вы относитесь к данной теме? Нравятся ли вам абстрактные работы, или же вы предпочитаете больше реалистические?
Напишите в комментариях. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий