вторник, 20 мая 2014 г.

небольшая приятность

И еще одна приятность сегодня удивила. Та фотограф, которая фотографировала меня, принимала участие в выставке в Кадетариуме (г.Полтава), и среди фотографий, которые выставляла, нашла пару своих.)))) а вы их видите?))

спорт или не спорт?

Привет, как вы? Надеюсь, все отлично. Снова зайду на тему спорта. Безумно хотелось бы уделять ему больше времени, но, к сожалению, до 25 июня это навряд-ли возможно. Замечала за собой вообще такое, когда не очень много им занимаюсь или и вообще забрасываю, то бесит то, что мне постоянно кажется, я толстая. Когда все ок, много времени могу ему уделить, все становится таким, как считаю норм для себя, меня начинает бесить то, что парни смотрят. В общем, да, я не норм иногда, но нет ни одного абсолютно нормального человека на свете. У всех свои тараканы. :)
(напишите в комментариях свое мнение, насколько это все плачебно или нормально, и есть ли у вас подобное)


понедельник, 19 мая 2014 г.

содержанки

                  Привет, блог. Хочу немного рассказать о теме, которая зацепила. Обычно меня редко как можно зацепить, но то, что касается принципиального - лучше этого не делать.
          Так как через полтора месяца уже не буду работать на прежнем месте, разными способами ищу другую работу. Одни из способов - отправила резюме на специальный сайт. Разные предложения, разные компании.. Но есть такое, когда к тебе звонит дяденька, представляется, говорит о своем бизнесе (от которого, кстати, ты не так близка), и с высоченной заработной платой предлагает тебе должность помощника руководителя (после личной встречи, разумеется). потом говорит, что такая зп, так как ему нужен человек надежный, верный, друг..и тут все становится ясным. Далее идет реклама красивой жизни (все-таки, понравилось человеку твое фото), возможность высшего образования в любой сфере, но просит и ему по минимуму помочь. Все мы поняли, в каком плане. И такое несколько раз. В эти моменты вообще чувствуешь себя не собой и не кем-то, а именно чем-то, когда тебя просто, образно говоря, хотят чем-то купить.
              Бесят содержанки. Как по мне, все должно быть по любви, а не по расчету. Не воспринимаю я эту мерзость.

воскресенье, 18 мая 2014 г.

GIVEAWAY ?

В своем старом блоге я делала несколько гивэвэей (раздача подарков), одним из которых был розыгрыш металлического колье. А сейчас хочу спросить вас, читатели, хотели бы вы сейчас гивэвэй? И, если да, то что бы вы предпочли на приз, который я бы могла отправить по почте победителю? Может, это что-то физически материальное, может, фото портрета (я рисую), может, сам портрет? В общем, пишите в комментарии.

Визитка Яроша

               На фото ниже я только пришла домой, переоделась в домашнюю футболку, но еще не расчесывалась после ветра, который был на улице. Погода у нас, в принципе, прекрасная, правда, немного непривычна довольно высокая температура. Даже если взять фактор косметики. Скажем, BB-крем - отличная штука, замазывает все, что надо, матирует прекрасно, и вообще, идеально подходит. Но в жару невозможно, как по мне, с любым тональным кремом. Кстати, читатели, если вы знаете отличный для высокой температуры, я жду название в комментарии.
          Какие-то довольно интересные события, похожие, связанные между собою, будто, символические. Так как мой блог читают не только из Украины, но и из России, стараюсь не так часто писать о политике, но это как-то интересно, как по мне. Все мы слышали о Правом Секторе. Мне нравится идея национализма (НЕ нацизм, замечу для незнающих). Начну с того, что теперь у меня есть визитка Яроша (ха-ха, давно хотела). но об этом ниже под фото.

            А теперь об этих событиях. Это не есть глобальные события, но как-то в одном все русле. Началось с того, что говорила с Правым Сектором, (они, кстати, подарили эту самую визитку Яроша, фото внизу), потом это фото в интернете оценили 2 очень приближенных людей к самому Дмитрию Анатольевичу вконтакте и на фейсбуке, плюс один из них ответил на заявку на фб. И это все было на протяжении одного часа. Может, и сбежание обстоятельств, но мне давно близка идея национального развития и независимости ни от России, ни от ЕС, поэтому как-то удивило все это, мягко говоря.
           А вот и они, всем известне визитки)) ходят шутки, что они в огне не горят, в воде не тонут,ахах
жаль, селфи-камера все перевернула

среда, 14 мая 2014 г.

Мои идеальные странности.

           Привет, блог. Некоторое время у меня отсутствовал интернет, поэтому не писала ничего сюда. Как вы? Надеюсь, у вас все хорошо.
           Как вы заметили с названия поста, речь пойдет о странностях. Может, это грубо сказано, может, это и не есть такими прям странностями, а, возможно, особенностями, но, думаю, такое что-то из перечисленного вы можете заметить и в себе. Я не буду это нумеровать, как в хит-парадах, от минимума до максимума, так как это все в какой-то степени для меня равноценно. Итак, начнем.

Сладкие духи. О, как же я ненавижу сладкие ароматы женских духов! Издалека их слышу, мне уже чуть ли плохо не становится. Когда-то давно просто обожала их, но поняла, что слишком часто надоедают, и нравятся свежие ароматы. Морские, чуть меньше древесные, травяные, НО ни за что не сладкие. Гель для душе еще ок, но не парфюм. То же самое касается и этих гребаных елочек-висюлек в автомобилях. Вообще не понимаю, зачем эту гадость придумали. Наверно, чтобы укачивать людей!))

Тюбик с пастой. Я перфекционистка, но, слава Богу, до педантизма не доходит. На самом деле много чего из моих предпочтений склоняется именно к перфекционизму. Вот ужасно злит, когда мою зубную пасту выдавливают с серединки тюбика, а не с конца. Ну вот нравится мне, когда все время, независимо от того, сколько в том тюбике пасты, оно похоже на симпатичны тюбик, а не на сожмаканную бумажку.

Творческий беспорядок. Несмотря на любовь к перфекционизму, я не люблю, когда у меня на столе, во время какой-то работы, педантично расставлены вещи. Это, будто рождает какую-то внутреннюю сжатость, а мне нравится свобода.

Без мимими. Обычно при встрече девушки здороваются поцелуйчиками, фотографируются, обнимаясь, даже целуют друг друга в губы для фото, такие все няшки-мяшки прям. У меня к этому особое отношение. Меня эта гадость выбешивает, и мне это противно. Своих подруг никогда не целую при встрече, так как считаю это банальной и вообще ненужной показухой. Я к ним отлично отношусь, и они это знают, и лишние слюни, считаю, неуместны. Но, касательно парней, вообще все по-другому. Нет, с друзьями я не любезничаю, просто когда рядом тот, кто нравится, все вообще по-другому.

Длинная очередь. уууу как же я не могу находиться в длинных очередях... Это для меня куда пострашнее, чем попасть в место, где тесно и где много людей, и все тебя сдавливают, и пострашнее, чем делать что-то однообразное или повторять какое-то действие. Просто в очереди ты просто стоишь, и почти ничего не делаешь, а у меня нет на такое терпения, к сожалению. Кстати, из-за отсутствия терпеливости и усидчивости, я не вышиваю, хотя и умею.

Повтор встречи. Бывает, идешь куда-то, встретишь кого-то знакомого, поздороваешься, а потом через небольшое количество времени опять его на пару секунд встречаешь. С друзьями просто в этом плане, даже задумываться не приходилось, а вот с теми, кого просто знаю, максимум, общаемся, сложнее. Вот, хоть убей, никогда не знаю, как по-правильному вести себя в таких случаях!))

Фу, я жирнаяяяяя. Иногда бывает что-то похожее на депрессии, и причина, чаще всего, во внешнем виде. Да, для меня действительно важно то, как я выгляжу, и даже не то, как видят меня люди, а то, как вижу себя я. Часто даже то, что для многих комплимент "классная жопа", могу воспринять, "ты жирная". Сразу забываю о лосинах. Хотя, на самом деле, сейчас примерно так, как сейчас, просто-таки мечтала год-два назад. И хоть меня 43 кг, но мало спорта из-за работы, по сравнению с тем, как раньше вообще боксом занималась, дает о себе знать. Просто есть в людей вес за счет мышц, и вес за счет жировой прослойки. Ну вот жду-не дождусь 25 июня, тогда начинается отпуск, а значит - спортспортспорт! и одновременно клубника,ахах.

воскресенье, 4 мая 2014 г.

О рисовании. Портрет

           Итак, я снова добралась до блога, и сейчас хочу вам рассказать об одном из последний портретов, хотя в данным момент занимаюсь уже следующим. Раньше любила рисовать исключительно графические работы, но это было до того времени, как на пленере открыла для себя акварельную бумагу - теперь часто создаю именно акварельные рисунки. Но об этом немного позже. А пока вы можете здесь видеть портрет по фото моего друга.

       Теперь . Касательно материалов. Я уже говорила выше, что мне очень нравится акварельная бумага. Раньше я часто рисовала на обычном ватмане и графическими материалами, и гуашью, и акварелью, просто не зная о ее существовании. Так уж вышло. Вообще, как по мне, из перечисленного графическими и гуашью свободно можно рисовать, но, желательно на плотном ватмане - это мое мнение. Но для акварелек лучшее, что может быть - эта бумага. Посмотрите на фото, она отличается от любой другой своей шероховатой поверхностью, благодаря которой очень удобно работать с водяными красками.
           А если рисовать, как мне нравится - полусухой кистью, можно добиться более интересных эффектов.
              Возможно, качество фотографий не есть суперпривлекательным, но уж простите, айфон не всегда творит чудеса.
           И, раз уж начала я о кистях, скажу пару слов и о них. До недавнего времени традиционным для меня было брать только беличью кисточки. Но после того, как я открыла для себя возможности синтетических - я стала их фанатом. За счет того, что они очень и очень мягенькие - они не царапают бумагу, краска ровно ложится, и вообще они намного проще и удобнее в работе любых других. Кстати, ими можно не только акварелью писать, но и делать батики или же просто рисунки на одежде. Думаю, когда-то расскажу и об этой технике.
            А теперь вашему вниманию небольшое видео создания того рисунка. Сделала спомощью программы для инстаграма, поэтому оно квадратное. Кстати, в силу того, что на территории РФ блокируется Ютьюб, добавляю его с помощью другого видеохостинга, так как вижу в статистике довольно много просмотров блога с России. Если вам интересно, то вот мой адрес на vimeo https://vimeo.com/user27652632


Портрет Жени from Anna Chornaya on Vimeo.

суббота, 3 мая 2014 г.

: )

К сожалению, не всегда есть возможность встретиться с друзьями, поэтому выходные - прекрасный повод для этого!)
Безумно хочется спать, поэтому заумных постов сегодня писать не буду. Давайте уже завтра :)

пятница, 2 мая 2014 г.

Новый дизайн

Пришла весна - солнце ярко светит, поют птички, вокруг трава зеленеет и цветут деревья. У всех нас поднимается настроение, становится более теплым и ясным. Думаю, в мой блог тоже должно прити более солнечное настроение, поэтому немного изменила дизайн, а именно, "шапку" блога. Что вы об этом думаете?

четверг, 1 мая 2014 г.

"Физрук"

         Сегодня у меня прям вечер фильмов. Приехала с Днепропетровска Викуся на выходные, то, как обычно, UNO и фильмы! :)
      Честно скажу, ненавижу сериалы тем, что он тебя может зацепить, и ты смотришь, смотришь, смотришь, тратишь время, тебе в это время оно нравится.....но сериал закончился, и ты попросту понимаешь, что реально много времени потерял. За свою более-менее сознательную жизнь (я не говорю о детстве) смотрела только несколько сериалов. Может, когда-то расскажу о них. Но тут Вика подсадила на "Физрука" :) зараза)))))

Возможно, вам станет интересно

Бункер. (La cara oculta)

           Сейчас хочу написать о последнем реально впечатлившем фильме. Возможно, вы его уже видели, так как он 2011 года выпуска, но для меня он новый.
          Скажу честно, фильмы смотрю редко, так уж складывается. Но ни капли не жалею о просмотре "Бункера". Действительно впечатляющий фильм, который способен держать в неком напряжении на протяжении всего его просмотра. Лично у меня в некоторой мере есть клаустрофобия, а фильм как-то давит на это, а с другой стороны, наоборот хочется смотреть. Скорее всего, тут не будет лишним то, что нас тянет к тому, чего мы боимся.  Не хочу раскрывать сюжет, но скажу, что он безумно захватывающий, касательно жанра, на мой взгляд, это одновременно и триллер, и драма, а также есть элементы детектива. Короче, одним словом могу охарактеризировать: БОМБА.
Вот небольшой трейлер к фильму.


и, собственно, сам фильм
Расскажите о своих впечатлениях, если смотрели его, или то, понравился ли вам трейлер