среда, 25 ноября 2015 г.

Двенадцатая сессия в жизни.

                  Всем привет. Как ваши дела? Надеюсь, у вас всё хорошо.

          Близится время моей сессии, а это значит, что очень много времени провожу за подготовкой. Что удивило лично меня в этом университете - так это то, что длительность сессии все 7 дней! Хотя это, с другой стороны, плохо. На самом деле, даже не представляю, как вэто время можно вообще вложить и начитку за семестр, и экзамены, и зачеты....и чтобы еще мозги остались на месте. Но надеюсь, всё получится Вот посчитала, то это будет моя 12 сессия в жизни! У нас в Украине, кстати, взятки преподавателям - довольно распрострененное явление. Но университет, который я в этот раз выбрала, известен также тем, что здесь такое не практикуется. Заодно проверим. :) Нет, не подумайте, что на своём примере буду проверять, ведь я никогда принципиально не давала взяток и в предыдущем университете. Во-первых, потому, что считаю себя человеком "за честность", а во-вторых, отому, что с меня этого не требовал никто, так как предметы мне легко давались. Но прошлый ВУЗ был гуманитарным, а здесь более склонность к точным наукам. Честно скажу: да, мне страшно. То, что для поступления я вспомнила всю школьную программу за 20 дней, еще не значит, что я могу и в остальном быть крутой. Впрочем, проверим. Обещаю, если будут в ДУЕПе требовать деньги за экзамены, мой блог об этом узнает одним из первых. :)

Не знала, каким фото украсить в этот пост, поэтому добавила из модельной школы. Если бы вы только знали, как я по ней скучаю. И за городом, в котором жила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий