суббота, 28 ноября 2015 г.

Съёмка

Всем привет, как у вас настроение?
Сегодня была съёмка с одним классным фотографом - Марьяной Бондаренко. Запланировали мы давно, образ тоже придумали, но погода в последнее время не давала это сделать. Сегодня же наконец-то была солнечная, хоть и холодная :(
Началось всё с того, что мне сделали макияж, на что ушло пару часов, но получилось шикарно. Мне почему-то захотелось попробовать какой-то непривычный для меня цвет губ. Розовый мне показался простеньким, красный - банальным. Были мысли ещё о синем  цвете, но это был немного не тот образ. Поэтому пришла идея какого-то фиолетового оттенка. Получилось неплохо. ☺

После пошли делать фото. Я думала, что уже подзабыла позы, но это не так, и я рада.☺ Работали на природе, поэтому было холодно. В какой-то момент я пожалела, что не взяла свою термо-чашку, но отличное настроение и отсутствие ветра там, где мы работали, сделали своё дело.☺ Исходники фотографий на фотоаппарате, кстати, нам с фотографом очень понравились, поэтому думаю, в обработке всё будет очень круто. Я с вами поделюсь.☺

Комментариев нет:

Отправить комментарий