среда, 18 ноября 2015 г.

Холст, масло

             Когда я училась в университете, приходилось очень много рисовать. Рисовать по академическим принципам, рисовать по устаревшим системам. Никто не учил нас каким-то новым принципам, нормам - только савдепщина. Нас учили рисовать в том стиле, что и преподаватели, нам запрещали подписывать работы, мол, мы ничто и нам далеко до того момента, когда можно подписывать. После защиты дипломной работы я себе пообещала, что никогда и ни за что не стану снова рисовать.
                 Но мне, всё-таки, удалось как-то забрать одну из своих работ, и она стояла  у меня дома. К нам приехали родственники, и я, не задумываясь, отдала им ту работу. Позже двоюродная  сестра попросила и ей что-то нарисовать.
              В день, когда я уволилась из своей работы (кстати, о которой чуть позже могу написать пост), у меня освободилось много времени, котрое захотелось чем-нибудь занять. И пришла идея исполнить просьбу сестры. Спустя более чем полгода, я снова рисую))
Эта картинка сейчас создана не как "попытка шедевра", а как моё возвращение в мир художников.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий