воскресенье, 11 октября 2015 г.

Любить осень модно, а я не модная.

Мини-предупреждение: фанатам осенней лирики и прочей лабуды,
склонным к самовнушению, а также крайне эмоциональным
людям лучше не читать. Не пытаюсь задеть чьи-то предпочтения
и чувства, а просто описываю мысли, которые на данный
момент приходят в голову.
Всем удачи.

          Итак, добрый вечер. Говорю сразу, похожая заметка у меня была в инстаграме, но здесь, скорее, хочу развить тему, чем дублировать уже сказанное. Читая разные статьи, листая инстаграм, фейсбук осенью всегда натыкаешься на то, настолько люди восхищаются этим временем года. Окей, ничего не имею против ни в сторону этих заметок, ни в сторону этих людей. Но мне кажется, мнимая романтичность осени - это всего-лишь не более, чем мейнстрим. Возможно, многим писателям и поэтам приходило вдохновение осенью, и они писали свои произведения, от чего и возникла в людей ассоциация об осени романтической.

          Но во мне она, к сожалению, не рождает любых восторгающих чувств ни от желтеющих листьев, которые я знаю, что скоро опадут, и будут голые грустные деревья, ни от уже нежаркого климата, который я знаю, что скоро изменится на холодный ветер, дождь и слякоть, ни от того, что вот сейчас сижу пишу пост с холодными руками, которые немного греются от клавиатуры))))))

          / На самом деле, возможно, это даже в чем-то ассоциативное чувство, оставшееся со школьных времен, ведь именно осенью начинался учебный год, а я, хоть и хорошо училась, но не любила школу никогда. Кстати, сейчас, глядя с высоты пяти лет с момента её окончания, реально видишь, что многие вещи - просто мишура. Но об этом я напишу в скором отдельный пост. /

          Много в кого осень ассоциируется с чаем.... Вы правы! Именнно чай! С лимоном! И медом! И молоко! Горячее! С маслом! Именно, сезон простуд. А так как болеть приятно было нам только в школе, то, окончив её, приходим к пониманию всей абсурдности и нелогичности этого. Болеть не приятно и не круто.
         
на фото: туфли-ботинки "Lobster"

          Безусловно, все времена года прекрасны, каждый миг прекрасен, но этот пост меня вдохновило именно таким образом написать то, что сейчас непривычно холодно, а я люблю тепло :(
          А какое ваше любимое время года? И, если это осень, почему вы её любите? Правда, очень хотела бы, чтобы меня кто-то убедил, что осень хорошая :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий