четверг, 8 октября 2015 г.

Декоративный кролик. Плюсы и минусы содержания.

          Сейчас хочу рассказать о своей домашнем звере - декоративном кролике. На самом деле, это была давняя мечта, хотя казалась крайне отдаленной и только в рамках мечты. Но настало время, когда я все же решилась взять себе одного. Возможно даже толкнуло на это меня то, что некоторое время работала в кафе с похожим названием, и в нас была реальная клетка с кроликом. Правда, тот кроль был нервным, так как каждый день его донимают посетители, которые хотят посмотреть, погладить, сфотографироваться и т.д.
          Долго думала, хочу белого или светло-персикового, остановилась на последнем. Вот его самое первое фото, когда только увидела в зоомагазине :)
          Его цена была 299 грн (для рублей примерно в 3 умножайте). Но вместе с клеткой, едой, емкостями разными получилось примерно 800 грн. Но мне на тот момент это было не принципиально. Когда принесла его домой, не было предела радости. Даже мою соседку по квартире он очаровал. :) Назвали Персиком по причине его цвета, причем не одной мне пришла эта идея в голову.
          А это одно из первых фото с ним на нашей полтавской квартире. Хотя даже на этом фото он кажется немного больше, чем был тогда на самом деле.
(ха-ха, рассказываю, как о ребенке)
           Кормить можно сеном, травой, сухофруктами, семечками, зернами овса, пшеницы, поить - водой. Также можно в зоомагазине просто покупать уже готовый сбаллансированный корм для кроликов. Стоит в пределах 10-20 грн. Это просто нереально милое и энергичное животное. Если вы любите любоваться, то кролик, несомненно, для вас. Всё, что он делает, он это правда делает очень мило: умывается, кушает,  бегает. Когда мы выпускали его из клетки погулять по комнате, всегда веселило то, что у него какая-то непонятная траектория движения. Никогда не знаешь, когда и в какую сторону он повернет, когда бежит прямо. Думаю, скорее всего, это дано кролям и зайцам природой для спасения от хищников - чтобы запутать их. Также, что весьма прикольно, он пожет сидеть на месте, и резко прыгнуть вбок. Еще одна из довольно смешных и, опять же, милых особенностей - кролики облизывают вам руки. Ну или шею. Куда доберутся, в общем. :) Мне стало интересно, почему он это делает, и в интернете на одном из сайтов о декоративных кроликах нашла ответ: это проявление любви и дружбы. Что ж, моё животное меня любит, все-таки, очень. А еще шоколад любит. А морковку нет. Вот так. :)
          Что касается трудностей, то, думаю, это поведение его, когда он маленький. Имею в виду то, что вот он кажется таким хорошим, милым, вы его забираете к себе на кровать или диван, чтобы поиграться с ним, и в скором времени понимаете, что сегодня у вас будет стирка. :)))) Вначале это было постоянно, но я на него не злилась почему-то - уж слишком милый. Даже когда к нам на квартиру в гости приходил кто-то из подруг и брак кролика к себе на руки, вскоре они просили в нас с Юлей (соседкой) какую-то одежду, чтобы переодеться, и в этот день у нас тоже была стирка. :) Еще, что важно, убирайте подальше от его зоны досягаемости любые провода. Мне так, играясь, перекусил провод от зарядного устройства к айфону.
          Но потом я окончила учебу в университете, приехала домой к родителям, и все теплое время года он нежился на солнышке и гулял на природе. За это время подрос (о да, здоровая пища с огорода, а не с зоомагазина) и поумнел (просто не знаю, как другими словами назвать то, что перестал создавать причины для вынужденной стирки).

          Когда водила его на прививку, решила купить для него поводок. Просто мне, если честно, немного страшно его самого отпускать гулять во дворе, хоть и везде есть забор.

Сейчас же я продолжаю изучать его, его поведение, а также наблюдать за тем, как растет.
А что вы думаете о таких животных, как декоративные кролики? Хотели бы себе завести?

2 комментария:

  1. У моих родителей были обычные кролики, не декоративные)))) А вообще животных очень люблю! Сейчас у меня есть кот и две ахатинские улитки! Очень хочу собаку, но боюсь держать ее в квартире)

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс) Я тоже двоих ахатин держала) но сейчас подарила их бывшей одногрупнице :)
      Осталась с кроликом))))

      Удалить