воскресенье, 30 апреля 2017 г.

ммм Техас

                 Очень сильно в последнее время мне понравилась тема жизни американского запада - ковбойская романтика, револьверы, кони, корсеты, грабежи, шляпы, сапоги - это все притягивает чем-то неизведанным, таким, что хочется изучить, попробовать. Навеяли это все фильмы и сериалы, которые смотрю в последнее время, а жанр у них один - вестерн. Когда пересматривала кантри-стиль и одежду американского запада тех годов - заметила очень интересное сходство. В детстве, в подростковом возрасте, иногда и в юности - меня привлекала именно такая одежда. Привлекали походы на природу, но не походы с друзьями ради того, чтобы есть еду и играть в игры, это для меня чересчур просто и банально - нравятся такие походы, где ты что-то исследуешь, где тебе может грозить какая-то опасность, но ты можешь ее преодолеть - это и есть жизнь, это эмоции и в этом кайф.

           Вдохновленная, захотела найти примеры фотосессий в этом стиле, ведь захотелось примерить на себя этот образ, но меня ждало разочарование. В большинстве подобного рода съемок то ли от непонимания истинного стиля, то ли от желания угодить публике, чаще всего делается упор на эротику, на секс. Вот только фишка в том, что в те времена во внешности упор на секс делали только проститутки. Бесит еще то, что в этих съемка они ведут себя как модели, а не как обычные живые люди - стандартные позы, стандартный взгляд, стандартный приоткрытый рот, чтобы визуально уменьшить лицо (знаем, плавали). Это все невероятно обесценивает красивейшую, бурную и богатую культуру американского Дикого Запада XIX - начала ХХ века.


              Думаю, буду продолжать изучать весь этот колорит. Для меня американская культура, их история порой во многом интереснее родной. А может, по духу мне не эта родная?

Ну и трейлер одного очень классного сериала, недолгого, который, как по мне, передает эту атмосферу, хоть и с вбросами XXI века :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий