среда, 14 мая 2014 г.

Мои идеальные странности.

           Привет, блог. Некоторое время у меня отсутствовал интернет, поэтому не писала ничего сюда. Как вы? Надеюсь, у вас все хорошо.
           Как вы заметили с названия поста, речь пойдет о странностях. Может, это грубо сказано, может, это и не есть такими прям странностями, а, возможно, особенностями, но, думаю, такое что-то из перечисленного вы можете заметить и в себе. Я не буду это нумеровать, как в хит-парадах, от минимума до максимума, так как это все в какой-то степени для меня равноценно. Итак, начнем.

Сладкие духи. О, как же я ненавижу сладкие ароматы женских духов! Издалека их слышу, мне уже чуть ли плохо не становится. Когда-то давно просто обожала их, но поняла, что слишком часто надоедают, и нравятся свежие ароматы. Морские, чуть меньше древесные, травяные, НО ни за что не сладкие. Гель для душе еще ок, но не парфюм. То же самое касается и этих гребаных елочек-висюлек в автомобилях. Вообще не понимаю, зачем эту гадость придумали. Наверно, чтобы укачивать людей!))

Тюбик с пастой. Я перфекционистка, но, слава Богу, до педантизма не доходит. На самом деле много чего из моих предпочтений склоняется именно к перфекционизму. Вот ужасно злит, когда мою зубную пасту выдавливают с серединки тюбика, а не с конца. Ну вот нравится мне, когда все время, независимо от того, сколько в том тюбике пасты, оно похоже на симпатичны тюбик, а не на сожмаканную бумажку.

Творческий беспорядок. Несмотря на любовь к перфекционизму, я не люблю, когда у меня на столе, во время какой-то работы, педантично расставлены вещи. Это, будто рождает какую-то внутреннюю сжатость, а мне нравится свобода.

Без мимими. Обычно при встрече девушки здороваются поцелуйчиками, фотографируются, обнимаясь, даже целуют друг друга в губы для фото, такие все няшки-мяшки прям. У меня к этому особое отношение. Меня эта гадость выбешивает, и мне это противно. Своих подруг никогда не целую при встрече, так как считаю это банальной и вообще ненужной показухой. Я к ним отлично отношусь, и они это знают, и лишние слюни, считаю, неуместны. Но, касательно парней, вообще все по-другому. Нет, с друзьями я не любезничаю, просто когда рядом тот, кто нравится, все вообще по-другому.

Длинная очередь. уууу как же я не могу находиться в длинных очередях... Это для меня куда пострашнее, чем попасть в место, где тесно и где много людей, и все тебя сдавливают, и пострашнее, чем делать что-то однообразное или повторять какое-то действие. Просто в очереди ты просто стоишь, и почти ничего не делаешь, а у меня нет на такое терпения, к сожалению. Кстати, из-за отсутствия терпеливости и усидчивости, я не вышиваю, хотя и умею.

Повтор встречи. Бывает, идешь куда-то, встретишь кого-то знакомого, поздороваешься, а потом через небольшое количество времени опять его на пару секунд встречаешь. С друзьями просто в этом плане, даже задумываться не приходилось, а вот с теми, кого просто знаю, максимум, общаемся, сложнее. Вот, хоть убей, никогда не знаю, как по-правильному вести себя в таких случаях!))

Фу, я жирнаяяяяя. Иногда бывает что-то похожее на депрессии, и причина, чаще всего, во внешнем виде. Да, для меня действительно важно то, как я выгляжу, и даже не то, как видят меня люди, а то, как вижу себя я. Часто даже то, что для многих комплимент "классная жопа", могу воспринять, "ты жирная". Сразу забываю о лосинах. Хотя, на самом деле, сейчас примерно так, как сейчас, просто-таки мечтала год-два назад. И хоть меня 43 кг, но мало спорта из-за работы, по сравнению с тем, как раньше вообще боксом занималась, дает о себе знать. Просто есть в людей вес за счет мышц, и вес за счет жировой прослойки. Ну вот жду-не дождусь 25 июня, тогда начинается отпуск, а значит - спортспортспорт! и одновременно клубника,ахах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий