пятница, 7 марта 2014 г.

я это люблю :)

      Привет, ребята. У меня отличные новости. Сегодня мне закрыли мой больничный, соответственно, можно начинать нормальную человеческую жизнь. Для такого человека, как я, обычно в тягость лежать с высокой температурой долгое время без ощущения самой возможности заняться хотя бы определенными упражнениями, я даже о полноценном спорте сейчас не говорила. После болезни на самом деле очень сложно, так как даже от небольших нагрузок мышцы болят действительно немало. Но сейчас меня поймут те, кто тоже любит спорт. В  этом есть определенный кайф. Просто ты чувствуешь и понимаешь, что проделана определенная работа, и что это все в пользу лично тебе - настроение, здоровье, внешность. Конечно, я не говорю о лентяях и лентяйках, которые насильно выполняют все упражнения и задания, только потому, что сказал учитель физкультуры в университете или школе. Это даст реальную пользу и желаемый результат, только если делаешь без насилия над своим "нет", когда по-настоящему этого хочешь и стремишься.
      Сегодня просто прекрасная погода на улице - и тепло, и солнечно. Так и хочется уже на пробежку! Но пока что рановато немного. Вообще, пробежки - отличные кардионагрузки, ведь, как известно, именно при кардионагрузках лучше всего сжигается жировая масса. Например, сколько девушка не будет стараться работать над своим прессом, талией - пока она не уменьшит прослойку жира - результат будет практически незаметен. Тем, кто предпочитает диеты, скажу, что ваш способ - полный отстой. Ведь намного проще есть, что тебе хочется (в мерах, разумеется) и заниматься спортом, чем мучить себя, сьедая по полчайной ложки всякой несоленой гадости в день.
       Для многих одним из мотивирующих факторов может быть приближение лета, пляжного сезона и т.д. Пускай это будет лично мое субьективным мнением, но я считаю, что спортивно подтянутая девушка всегда превосходит просто худую. И да, не подумайте, что фотографией снизу я пытаюсь как-то подтвердить свои слова. Нет, я не на том уровне, на котором хочу, на котором была не так давно, но из-за работы и учебы прекратила тренировки(а именно, по боксу). Именно тренировки по боксу нравились больше простого зала тем, что там ты не просто повторяешь ряд упражнений, а действительно интересно, и задействованы не только мышцы, но и мозги.
       Можно посвятить всю молодость работе, учебе, достигать новых в этом высот, но я думаю, внешняя красота в ее оригинальном виде - это то, что мы имеем сейчас, и то, над чем нужно работать, как и над внутренней и саморазвитием. Поэтому важно балансировать. Желаю вам, дорогие читатели блоггеры и не блоггеры, найти в себе этот баланс и стараться продержать его, как можно дольше. Я буду это делать вместе с вами. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий