воскресенье, 16 марта 2014 г.

Арт-акция за мир

       Привет. Хотела еще вчера написать, но так как не было такой возможности, я пишу сегодня. В связи с нынешней ситуацией в нашей стране, везде проходят митинги, какие-то пикеты, акции. Вчера в Полтаве тож было несколько событий таких, на одном из которых мне удалось побывать. По учебе нужно было увидеться с одним художником, от которого узнала об этом мероприятии за мир. В общем, это была арт-акция, где и дети, и взрослые, и профессиональные художники, и начинающие рисовали свои рисунки белым цветом на кусочках брезента с палаток Евромайдана и Антимайдана, как бы, объединяя украинцев. Фото я сделала в самом начале, потом у меня телефон разрядился, но хочу сказать, что участников и зрителей было действительно много, как и журналистов. Встретила и своих любимых преподавателей с университета.
       Думаю, такие акции должны быть более масштабными и проводиться не только в городах, но и в районных центрах, и в селах, так как, к сожалению, там люди не очень понимают ситуацию. По крайней мере, не все.
ну и моё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий