воскресенье, 23 марта 2014 г.

воины света

Разве на выходных и обновляю сообщения в блоге. :) Ну, такая работа. 
       В последнее время, будто что-то случилось, прошел какой-то переломный момент в мышлении на фоне событий в моей стране. Скажу честно, раньше всегда удивлялась, когда по телевизору слышала "гордись тем, что украинец", или в школе учителя говорили. Я никогда не понимала, как это, да и зачем, собственно, это нужно. Но только, видя события на Майдане во время революции, видя общий порыв людей (я бы даже сказала, прорыв), начинаешь думать: а ведь я живу в стране отличных людей, не рабов, тех, у кого реально есть собственное мнение и которые готовы отстаивать честь и свободу своей страны даже ценою собственной жизни.
        Жаль, что в данный момент люди, которые пришли к власти, не до конца способны делать то, что от них требуется. Нет какого-то харизматичного лидера, что ли, который мог  бы дать сигнал, и все пойдет, как нужно. Но я все равно верю в светлое будущее.
        И вот отличный клип в тему. Нравится ппц. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий