среда, 19 февраля 2014 г.

ночь

      Доброй ночи. У всех, наверно, так иногда бывает, что позднее время, а нам не спится. И не потому, что что-нибудь важное делаем, какие-то мысли тяжелые глушат или просто отдыхаем в ночном клубе, а просто, казалось бы, безо всяких причин. Бывает просто за кем-то, за чем-то скучаем, а бывает и такое даже, когда приходит вдохновение. Как творческий человек, скажу, что да, самые интересные мысли часто приходят именно ночью. Даже не знаю, от чего все это зависит, но это было в любые времена :)
      На данный момент мне тоже некоторые интересные идеи пришли в голову, но я расскажу вам о них позже, когда буду точно знать, как все это сделать. Но это касательно грандиозных. А в скором, я думаю, расскажу вам о том, как можно выплеснуть накопившиеся эмоции без помощи помощи ног или рук об другого человека или просто занятия спортом, который мне так нравится. Думаю, что много кому этот способ должен понравиться и заинтересовать. В этом мне поможет Вика, а как именно - даже не прочитаете,  - увидете. :)
Возможно, запишем с Викой видео 

Комментариев нет:

Отправить комментарий