понедельник, 17 февраля 2014 г.

блог

Для тех, кто не в курсе.  Мое имя - Аня, я довольно долго, как для себя, раньше вела блог. Но из-за того, что начала работать, у меня была нехватка времени для него, и я его удалила. Это все было около полугода назад. Но сейчас, я думаю, смогла бы объединять блог, учебу и работу. Так как современные технологии могут позволить, я бы писала не только с компьютера или ноутбука, но и в самом любом месте, где могу находиться, с помощью телефона.

Для тех, кто в курсе.  Тематика блога, как помните, была хоть и разносторонней, но это было все равно ближе к "блогу-дневнику". Конечно, без излишних подробностей, но все равно некоторые люди говорили, сами бы не стали так писать. Это, безусловно, не будут длинные тексты, которые читать глаза рвет. Но и не люблю слишком короткие заметки. именно поэтому и выбрала blogger, а не twitter. Да и психологически не всегда обычно хочется читать длинные сочинения. Я не к тому это говорю, что мне лень, а к тому, что читателя не всегда могут зацепить такие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий