пятница, 25 августа 2017 г.

Wonder Box


Мне давно было интересно, как это - получить бьют-бокс  и вот я наконец-то таки решила это проверить. Давно слышала уже о бренде WonderBox, потому заказать коробочку решила именно там, плюс они лучшие в Украине💖 

Итак. Особенность таких коробочек в том, что они дают возможность попробовать разную косметику разных брендов, разной стоимости и стран-производителей. Особенность конкретно этой коробочки в том, что все ее содержимое сделано в Украине. Понятное дело, пока я не пробовала это на себе (кроме помады, удобная), потому сейчас скажу лишь первое впечатление и просто по факту напишу, что здесь.

Слева направо:

- бальзам для губ PeNa (клубничный), полный размер
- маска для лица Clair de nature, полный размер
- гель для тебя Mr.SCRUBBER, полный размер
- увлажнявшая сыворотка ROSE Mosketa Organic, думаю тестер, тут 15мл
- крем для жирной и проблемной кожи Beautiful You, тестер
- скраб для тела Looky Look, антицеллюлитный, тестер
- крем-гель для душа PeNa, полноразмерный
- скраб для лица Mr.SCRUBBER (желто-черная упаковка)
- тушь для ресниц AVENIR Cosmetics, полноразмерная
- помада dini, полноразмерная
- духи KAYA parfum, тестер
Лично мне нравится, что есть полноразмерная косметика, так как мне обычно лень ходить выбирать из-за того, что нету на такое особо времени.
Думаю, я сегодня точно довольна))) 

P.S. А сама коробочка-то ничего такая, хранить в ней что-то можно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий