четверг, 10 августа 2017 г.

Самые бессмысленные траты

Заранее говорю, что сейчас очень субъективный пост будет, если что, я не осуждаю тех, кто так делает и не считаю их денег - я говорю о себе , своих приоритетах и своем мировосприятии. В конце-концов, блог тоже мой :)

          Так вот. Самая бессмысленная трата денег. Что же это? Куда? На что? По себе скажу, что вот бывает идёшь по улице, тебе жарко, и думаешь, а не купить ли мне мороженку? Покупаешь, ешь ее, в это время тебе не так жарко делается. Но что потом? Тебе становится грустно, что ты потратил в никуда, и оно ничего не дало. Мороженное сладкое, и тебе хочется пить! Опять тратишь деньги. Нет, я не жлоб, но я не вижу смысла тратить на то, чтоб заставляет тебя тратить еще больше, и неважно насколько. Но если уже и выбирать, после какого мороженного меньше пить хочется, то это кофейное, но все равно стараюсь не тратить на такое.

             Или вот, например, любой сладкий напиток - будь то лимонад, кола или сок - после него все равно захочешь пить (плюс эти напитки вредны - лишний вес, болячки и тд). Мой лайфхак - обычная вода без газа(!). Утоляет жажду и после нее не приходится ничего покупать. 

            Также бессмысленная покупка для меня - это шоколад. Так исторически сложилось, что для меня шоколадка - это как "расчетная единица", по-другому не особо представляю. Она красиво упакована, сделана, продуман дизайн (за что тоже платишь). Конечно, я люблю себя, но покупать шоколадки "для себя" просто чтобы поесть - это бред, как по мне.

           Дальше. Посиделки с компанией в кафе за кофе с тортиком. Обычно тортика кусочек не такой большой, чтобы можно было наесться, а стоит неплохо. Так же и с кофе. В общем, не люблю на такое тратить деньги, даже если спокойно могу позволить.

           Вылазки на пикники/шашлыки. Почему-то у людей с вылазкой на природу ассоциируется шашлык. Безусловно, шашлык - это вкусно)) Но. Скидываетесь вы обычно не только на шашлык, а и на какую-то другую еду, напитки (частично о них дальше). К тому же это время. А мне не нравится вид отдыха, когда люди, грубо говоря, просто собираются и едят. Раз уж есть повод собраться, то проводить время нужно более интересно, чем сидеть и банально есть)

           Алкоголь. Один из бесполезнейших способов тратить деньги. Тут ни одного плюса, одни минусы. Во-первых, он дороже стоит, чем, например, сок. Во-вторых, алкоголь мутит мозг, и человек становится не настоящим. Кто-то говорит, что так он проявляет свою настоящую сущность, но я категорически не согласна. Это всего-лишь люди с комплексами оправдывают свое поведение. В-третьих, я не вижу смысла делать что-то, после чего тебе физически плохо. Как видите, это то, что забирает деньги, дает плохое состояние и шанс испортить с кем-то отношение. Ну и, понятное дело, это точки зрения христианства неправильно. Единственный вариант, где я не так сильно против алко - это лекарственные цели, кулинария и война.

          А что бессмысленно для вас?

2 комментария:

  1. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аххаххаххах какие глупости)))) Уже в блогах кредиты предлагают)

      Удалить