четверг, 27 июля 2017 г.

«Все думают, что время прийдет, а время только уходит»(c)

        Живем, надеемся на лучшее, ожидаем, что все само прийдет, так сказать, принесут на блюдечке с голубой каемочкой. К сожалению, не всем так везет, иногда и самому прикладывать усилия нужно. Как сильно не верь и надейся, что вода в чайнике нагреется, а ведь этого не случится, пока ты сам этот чайник не включишь. Мы думаем, что прийдет время, и будет как должно, но а что, если действительно время только уходит?! Есть люди, которых подобные мысли и фразы заставляют депрессить. Кстати, меня немного тоже. Но если вдуматься в глубинную суть этой мысли, понимаешь, что тут не депрессить, сложив лапки нужно, а поднимать пятую точку и действовать! Очень страшно не успеть что-то в нужное время.

          Впервые столкнулась с этим в 18, но тогда я ничего не могла сделать, и от этого в сильном упадке была. Тогда меня очень интересовал моделинг, вот прям нереально. И я понимала, что в том возрасте уже немного опоздала, начинать лет в 14-16 было надо еще. Также я прекрасно понимала, что модели «изживают» свой «рабочий» возраст. Но на тот момент я реабилитировалась после травмы, из-за этого поступила на заочное отделение, потому жила дальше в пгт, где, понятное дело, нет модельных школ. С моим ростом разве что в рекламе одежды можно сниматься, но мне этого хотелось. В 22 я все-таки исполнила себе эту мечту, и пошла в модельную школу, где меня многому научили и за что я очень благодарна «Be a model». Немного позже, с окончанием первого университета, мои модельные стремления и закончились. Но вот к чему я веду. Допустим, сейчас понимаю, что лично я вряд-ли заработала бы себе много на этом, но тогда я этим жила. Выходит, у меня отсутствовала часть, которая дарила бы мне позитивные эмоции, даря ощущение полноты жизни (на тот момент). Не хочу других таких историй, хочу осуществления желаемого и планируемого. И упущенных возможностей не хочу - для многих возможностей важен правильно выбранный момент.

          Опять возвращаемся ко времени. Это важный инструмент в получении того, чего ты хочешь. Просто надо в нужные моменты набраться смелости поступить определенным образом, сделать что-то, сказать что-то. Это и мне, и вам бесплатный совет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий