среда, 10 мая 2017 г.

Типичные и нетипичные гендерные роли

          Недавно с одним человеком поднялся разговор на довольно жизненную для меня тему. То, что я в себе ценю, то, что мне в себе нравится - если задуматься, действительно есть обратная сторона медали. Не особо задумывалась, но оказывается, у меня есть отличие с некоторыми своими знакомыми. То, что для одних норма - для других подвиг. Я не придавала значения важности того, что уехала из родительского дома, перешла полностью на свой хлеб, на полное самообеспечение, пока не столкнулась с обратной ситуацией у других людей.

           Есть знакомые девушки, которые сидят на шее родителей/парня/мужа, и я искренне считаю их амебами. "Оно" не способно ни на что, если не делает ничего для своей самостоятельности, а только потребляет ресурсы, как паразит. Вопрос: для чего "оно" существует? Какая социальная роль этой амебы? Кто-то скажет, воспитывает детей. А что необразованное существо и не закаленное жизнью способно дать своим детям? Стереотипы и наивность. По этому абзацу, возможно, будучи не очень далеким, можно подумать о каком-то феминизме, но нет - никогда и ни за что, да и не феминизм это. Как говорил Майло: "феминизм - это рак". И я с ним согласна.

           Для меня всегда было важно понятие свободы в любом ее виде. Человек, находящийся долго под крышей своих родителей, не может по-настоящему узнать о самостоятельности и ответственности, ведь всегда знаешь, есть тыл. Плюс понимаешь, это не только твоя территория, а родителей ты любишь и уважаешь, чтобы слишком качать права. Потому, как по мне, выход там, где дверь :) И вперед! А лучше в другой город. Пробуй сам. Старайся. Косячь. Набивай шишки. Набирай опыт. Чужой опыт - он да, для мудрых, но ты не сможешь никогда по достоинству оценить чужую шишку :) Изучай людей, учись отличать хороших от кретинов, хотя порой это так сложно.. Зарабатывай, обеспечивай себя, сделай сам себе тыл, сделай себя красивым и здоровым, стань успешным, если хочешь - стань знаменитым. Купи себе гаджет, который тебе ближе, сделай себе образ, в котором чувствуешь себя собой, развивайся морально. И главное, всегда нужно уметь брать на себя ответственность. И знаете что? Я даже не буду говорить, мол "иметь силы взять на себя ответственность" потому, что это, я считаю, естественное явление. Что могут добиться люди, которые не могут отвечать за действие, слово, рядом находящегося? Я больше скажу. Если человек использует какие-то внутренние силы, чтобы брать ответственность, выходит, он напрягается. Зачем мне человек, которому нужно делать усилия, чтобы быть мужиком?

           И с этим моментом становится сложнее с отбором, чем  девочкам, которым легко подстраиваться - мне все время хочется посоветовать, но выглядит так, как будто решаю за кого-то. Я не хочу быть решалой в отношениях, но и не позволю, чтобы мне указывали - что-то порву - либо отношения, либо этого человека)) Я хочу, чтобы решали за меня, но решали вслух то, что я уже давно решила в голове, просто потому, что мужчина должен быть главным)) Видимо, все потому, что мне надо что-то вроде меня, только чуть круче, как я понимаю. Но это до сих пор для меня открытый вопрос, потому, думаю, это еще не последний пост на такую тему :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий