суббота, 19 июля 2014 г.

Книга "50 дней до моего самоубийства"

               Недавно закончила читать одну книгу. Автор - Стейс Крамер - этой девочке было всего 17(!) лет, когда она писала это. Долго даже не задумывалась, чтобы прочитать ее, так как мне не нравилось ее название - "50 дней до моего самоубийства", да и возраст девочки смущал - у меня просто всегда было особое отношение к школьникам, я их всерьез редко могла воспринимать. Возможно, потому, что один год в школе работала вожатой, и у меня сложилось впечатление, что это дети, а я, соответственно, должна их воспитывать. Но речь сейчас не об этом.
       После очередного отзыва некоторых девочек решила и сама прочитать. Книга действительно интересная, захватывающая, читается очень легко, хоть и я, с христианской точки зрения, со многими поступками героев книги не согласна. Не хотелось бы повторяться со многими, но действительно на одном дыхании. Сюжет такой: главная героиня имеет кучу проблем, по её мнению. Проблемы с родителями, которые разводятся, неуспеваемость по учебе, и так далее. И ей приходит в голову мысль о самоубийстве. Но она ставит себе на счетчик ровно 50 дней, за которые она должна будет для себя понять, права она или нет в своем решении, и найти либо причины, чтобы не делать этого, либо же убедиться, что, все-таки, стоит. В это время происходит множество событий, из-за которых её жизнь кардинально меняется. Не хочу быть спойлером, поэтому не стану говорить, совершила ли она это, или нет. В общем, кому интересно, читайте. :)
             А для тех, кому интересно, как скачать, расскажу. Я читала с телефона, когда спать ложилась. Если у вас iPhone, скачивайте программу iBook, затем через браузер найдите в поисковике книгу, только обязательно введите формат ePub. Когда начнете скачивать, вам высветится "Открыть в iBook".
              Если же у вас устройство на андроиде, в таком случае вам понадобится формат fb2, некотрые приложение и txt открывают. В общем, удачи!
                 Если кто-то тоже читал эту книгу, расскажите о своих впечатлениях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий