пятница, 29 января 2016 г.

То, о чем некоторые хотели узнать :)

               Всем привет. Так как в твиттер и инстаграм иногда выкладываю какие-то фото со своей работы или просто пишу что-нибудь об этом, мне в твиттере и вк не раз приходили вопросы о том, где я работаю, кем я работаю и т.д., и сейчас в данном посте немного приоткрою занавес секретности.

                 Мне нравится то, что я делаю, хоть и прихожу туда 6 дней в неделю. Что это за компания? Офис-коворкинг, где такие фрилансеры, как я раньше, приходят и работают. Почему не дома, а в офисе, где рабочее место стоит немного денежек? Объясню как человек, который в этом "варился" в своё время, хоть у меня и не было коворкинга. Когда ты работаешь дома, ты постоянно чем-то отвлекаешься, если еще и с родителями живешь - тебя будут просить что-то помочь, и ты, как любящий ребенок, не сможешь отказать. В итоге, ты приходишь к своей работе, видишь, что осталось по несколько запланированных постов, в некоторых группах вообще по 0 - 1, и начинаешь в панике кидать что-нибудь, что хоть немного подходит по тематике, только потому, что тебе нужно, чтобы в нужное время что-нибудь запостилось. Когда работаешь в коворкинге - это можно сравнить с занятиями в спортзале. Дома ты жалеешь себя, ну или просто плюешь на это все))а в зале видишь, как занимаются другие люди, и тоже "держишь планку". Кстати, читала, исследование доказали, что лёгкий шум способствует мышлению, а в таких местах это - лёгкий стук клавиш, приглушенные разговоры и т.д. Короче говоря, это всё активизирует. Кстати, недавно пришла подруга сюда поработать. то тоже сказала мне, что это всё реально заставляет не просто работать, а нечто больше - хотеть работать :)

Чтобы украсить этот пост, кидаю несколько фоток помещения :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий