среда, 16 декабря 2015 г.

Cессия.......сдана! :)

     Давненько я здесь не появлялась, да?)
    Зато сессию свою сдала. Для меня шоком немного было, что сдала её за 5 дней, если по правде. Учитывая, что абсолютно все предметы лично мне были новыми, было несложно. Честно скажу, ещё до сессии, когда узнала, что сдать придется меньше, чем за неделю, были мысли после её окончания забрать свои документы и перевестись в Полтавский университет. Ноооо...... НЕТ :)
     Кстати, я ранее писала, что если окажется, что в университете есть коррупция, я напишу об этом в блог. Так вот. Я этого не обнаружила. Мало того, был такой предмет как менеджмент в преподавателя с фамилией Момот, который настолько круто объясняет всё, что будь я в Днепропетровске, я бы, честно, на его лекции даже со стационаром ходила :) Думаю, как-то так надо будет и сделать. Ещё понравилось то, что финансово в университете ничего не потратила. Когда на изобразительном искусстве училась, неимоверно много денег шло на материалы, которые очень дорогие. И мы просто рисовали картины, за которые нам ставили оценки. А клоню я к тому, что если бы мы эти же картины могли продавать, то материалы бы окупились, а так...(
     Как вы поняли, я остаюсь здесь. Тем более, что это отличный повод бывать в Днепропетровске, так как моя работа в Полтаве. 

В следующих постах я расскажу о местах в Днепропетровске, в которых мне удалось побывать и которые мне понравились :)

2 комментария:

  1. Я училась в Харькове, и в моем универе тоже не было коррупции. Думаю, ее с каждым годом все меньше) Поздравляю со сдачей сессии!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить