понедельник, 10 ноября 2014 г.

Тоборочи. Еще одна мечта

              Случайно увидела в твиттере фотографию этого дерева, и оно меня буквально влюбило в себя. Оно меня заинтересовало, и я решила уделить некоторое время тому, чтобы почитать о нем. К моему удивлению, я не увидела безмерное количество информации о нем в интернете, но то, что я прочитала, дало мне сделать некоторые выводы, которыми могу сейчас поделиться с вами. Его название - Тоборочи, также его называют чоризия. Растет в Южной Америке, в Боливии, его кора вся укрыта шипами длиной около 2 см. Нереально красивое, но его плоды несьедобны, да и древесину тоже нельзя использовать, так как она не годится. Еще очень капризное: как только температура начинает немного снижаться, дерево тут же сбрасывает листья. Зато его плоды в той местности используют бедные люди. Каким образом? Сейчас расскажу. Когда они созревают, то начинают лопаться, и внутри них есть мягкое вещество, похожее на хлопок. Этим веществом они(люди) могут наполнять подушки и матрацы, и благодаря этой способности тоборочи также называют "хлопковым деревом".
                 Как по мне, оно просто нереально красивое, и я бы хотела попасть в парк с такими деревьями или, еще лучще, лес. Они действительно выглядят сказочно и попросту очаровывают. А также, это дерево теперь входит в список моих желаний, я бы хотела в своей жизни увидеть эту красоту своими же глазами :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий