понедельник, 29 сентября 2014 г.

Что сейчас произошло

           Долго не могла зайти сюда, но сейчас я здесь, и с радостью расскажу, какие важные для меня события произошли в это время.
На 5 курс поступила на дневную форму обучения, прошла на бюджет, и сегодня получила первую в жизни стипендию))
        Живу сейчас в Полтаве, в своей любимой Полтаве. Если бы у меня спросили, в каком городе хотела бы жить на пмж, я бы назвала, наверно, Полтаву)) Ну, это такое. Живу не в общежитии. Вообще, ненавижу общежития, так как там нет личного пространства, и не хотела бы жить даже в самом элитном общежитии только потому, что это - общежитие. Там ты не выбираешь, какие люди будут тебя окружать. Но так, как каждый сам выбирает себе зону комфорта, я выбрала снимать квартиру. Девочки, с которыми живу, отличные. Касательно моей новой университетской группы, то я просто в восторге! Я не думала, что люди могут быть так дружными, как и моя предыдущая группа! Возможно, это раньше мое окружение, не университетское, на уровень ниже было..кто знает.
Но я рада, что все поменялось именно так, как есть сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий