суббота, 9 сентября 2017 г.

don't touch me

             Много кто в своих блогах пишут посты вдохновения, посты как все прекрасно, как надо любить всё вокруг и так далее. Я не хочу писать о том, что и так понятно. Почему? Сужу по себе: я не люблю тратить время впустую, читая о том, что колесо круглое. Как по мне, больше смысла имеет информация, которая отличается от той информации, которую можно получить где-угодно - она более уникальна, что ли ))

             Сразу скажу, что любовь - это прекрасно. Но мой пост сегодня немного в другом векторе. Вещи, которые мне не понятно и которые и не воспринимаю) Вы замечали, как люди ходят за ручки? Мне всегда это казалось странным и чем-то подростковым, но, как ни странно, наблюдала много пар, которые так делают. И правила этикета меня поддерживают - в обществе они могут ходить под руку, но никак не за руку, это что-то из личного, и пускай это будет лично. За руку водите своих детей в школу, но не любимого человека при людях.

             Дальше. Не люблю всякие официальности в любом их виде. Но так как мой пост про отношения, буду говорить об официальностях в них. Когда люди уже муж и жена, зачем они об этом все время говорят? "Мой муж", "мы с мужем", "моя жена" - когда вы в ЗАГСе расписывались, в той бумажке мелким шрифтом было, что ваши имена отныне удаляются? Недавно видела, как в одной дамы ее муж в телефоне подписан как "Любименький"))) Более слащаво-мерзкого ничего в жизни не видела)) А представьте, они поссорились, она думает о то, какой он сейчас кретин, а он ей звонит и высвечивается "Любименький")) После такого просто телефон в стенку бросить охота)) Просто сама не подписываю в телефоне людей как-то так, что это показывает мое отношение на данный момент, и не понимаю, когда кто-то это делает. Имя или имя и фамилия - универсально.


Если что-то расплывчато сказано, уточняйте, если что-то забыла, говорите. Если ваше мнение отличается, пишите в комментарии, только аргументируйте)

2 комментария:

  1. Единственное что мне осталось не понятным так это то, почему тебя это волнует, это тип их дело, трогать тебя они не трогают, свои мнения не не навевают, почему бы не разделять свои взгляды со своим любимым человеком. Как-то одна девушка сказала мне фразу "Зачем париться за что-то, если можно не париться" и с ней я полностью согласен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что я это вижу, и мне неприятно видеть то, когда люди делают то, что неправильно)

      Удалить