пятница, 7 апреля 2017 г.

Троллейбусы, made in China и гомонегативизм

Обычно для меня все люди одинаковые - темнокожие, азиты, европейцы - внутри одинакового цвета. Но. Пока дело не доходит до вещей, которые принципиальны.

       Вот не люблю троллейбсы, и не зря. Там часто встречаются странные личности. Сегодня передо мной сидели какие-то две девушки - одна самая обычная, вторая с выбритым затылком, в ушах какие-то растяжки для тоннелей. И все бы ок, пока вторая не положила свой телефон себе в карман и не обняла вторую одной рукой за плечи, и стала разговаривать с ней, находясь очень близко. Я думаю, пару человек заметили все-таки мой обалдевше-негодующий взгляд. Выходили они, кстати, за руки, и на безымянных пальцах были кольца. Вот тут прям к горлу приступило. Мне действительно мерзко видеть такое. У каждого есть выбор чего-угодно, но это гадко. И в связи с недавно принятыми законами, выходит, любой человек, попавший на высокооплачиваемую работу, но который как работник вообще неспособен и бесполезный, в случае если его оттуда попросят, скажет, что он гей и мол его хотят выгнать в связи с этим, останется там??? "Гомофобия?" - кто-то скажет. Нет, зайки, фобия - это страх. Сами ЛГБТ придумали это название и внедрили такой смысл, мол вы боитесь того, чего не понимаете, не знаете. Простите, если я не приверженец копрофилии, то по этим меркам у меня копрофилофобия? А может, меня просто не интересует все это дерьмо и я не считаю это нормальным? Некоторые еще говорят, если вы чего-то не любите, значит вы внутри такой же, только латентный. Думаю, предыдущий пример сюда тоже подойдет😉 Есть понятие "гомонегативизм". 
Гомонегативизм — термин, предложенный Хадсоном и Рикетсом в 1980 году для описания отрицательного, негативного отношения к тем или иным аспектам гомосексуальности, взамен приобре́тшего со временем форму устойчивого негативного клише термина гомофобия. - Wikipedia
       Сейчас, если честно, просто лень расписывать, почему это ненормально, а не выбор людей и тд - шизофреникам почему-то выбора не давали😄 - но прикалываться из этого или слышать об этом от кого-то - это одно, а видеть все это дерьмо своими глазами - другое. И это по-настоящему отвратительно. Это как пластик, как made in China, как вкусовая добавка, как розовые очки - это как что-то искусственное, заменяющее нечто настоящее. В общем, это одиночество. И да, лучше б такие люди в 🐳 играли, а не малышня глупая. Да, жестко, ну а что?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий